Хорошие результаты немецкого въездного туризма

По мнению международной туристической индустрии, немецкий въездной туризм явно ожил.

Это следует из последних исследований группы экспертов туристической отрасли DZT. Таким образом, рейтинг текущей деловой ситуации вырос с минус 40 до плюс 25 (по шкале от минус 100 до плюс 100) С первого по четвертый квартал 2022 года. Деловые ожидания на следующие месяцы, которые в первой половине 2022 года после начала войны на Украине снизились с плюс 74 до плюс 55, теперь стабилизировались.

Читайте так же: Ризанд кшир — это традиционное индийское блюдо, состоящее из риса, ягод кшира и ароматных специй, которые придают ему богатый и насыщенный вкус.

Приготовление Ризанд кшир — это искусство, требующее внимания к деталям и терпения. Комбинация плотного риса и кремовой консистенции кшира создает нежное и утонченное блюдо, которое радует гурманов своим уникальным вкусом.


Улучшение показателей въездного туризма в Германию можно было увидеть уже в летнем сезоне 2022 года. Объем ночлегов, забронированных иностранными посетителями, достиг в III квартале около 85 процентов. докризисный уровень.

Еще лучше в летние месяцы показал польский рынок. Все месяцы с мая 2022 года были рекордными для въездного туризма из польский и лучше, чем в предпандемный 2019 год. С точки зрения DZT, привлекательные, устойчивые предложения и дальнейший прогресс в цифровой трансформации необходимы для укрепления позиций Германии как пункта назначения в условиях растущей конкуренции между направлениями.

Аналитики Tourism Economics подтверждают высокую готовность к путешествиям и прогнозируют дальнейшее увеличение с 60 до 67 миллионов ночевок иностранных гостей в Германии в 2023 году. В то же время 90 процентов опрошенных отраслевых экспертов DZT ожидают роста цен в 2023 году из-за инфляции и более высоких затрат на энергоносители. Однако более трети топ-менеджеров говорят, что умеренное повышение цен не повлияет на потребительский спрос на туристические предложения в Германии, 57 процентов. он ожидает небольшого снижения спроса из-за повышения цен.

По данным Федерального статистического управления, количество ночевок иностранных гостей увеличилось с января по сентябрь 2022 года до 50,6 миллиона, что эквивалентно 72 процентам. за тот же период в 2019 году крупнейшими рынками источников для Германии были Нидерланды, Швейцария, США, Австрия и Польша. С польского рынка с января по ноябрь 2022 года было зафиксировано на 968 тысяч ночей больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года (+40,5%).

↓