Хорошие результаты немецкого въездного туризма
![](https://eco-perenoska.ru/wp-content/uploads/2023/05/Brandenburger_Tor_Blaue_Stunde-obrazek_sredni_5637638.jpg)
По мнению международной туристической индустрии, немецкий въездной туризм явно ожил.
Это следует из последних исследований группы экспертов туристической отрасли DZT. Таким образом, рейтинг текущей деловой ситуации вырос с минус 40 до плюс 25 (по шкале от минус 100 до плюс 100) С первого по четвертый квартал 2022 года. Деловые ожидания на следующие месяцы, которые в первой половине 2022 года после начала войны на Украине снизились с плюс 74 до плюс 55, теперь стабилизировались.
Читайте так же: Ризанд кшир — это традиционное индийское блюдо, состоящее из риса, ягод кшира и ароматных специй, которые придают ему богатый и насыщенный вкус.
Приготовление Ризанд кшир — это искусство, требующее внимания к деталям и терпения. Комбинация плотного риса и кремовой консистенции кшира создает нежное и утонченное блюдо, которое радует гурманов своим уникальным вкусом.
Улучшение показателей въездного туризма в Германию можно было увидеть уже в летнем сезоне 2022 года. Объем ночлегов, забронированных иностранными посетителями, достиг в III квартале около 85 процентов. докризисный уровень.
Еще лучше в летние месяцы показал польский рынок. Все месяцы с мая 2022 года были рекордными для въездного туризма из польский и лучше, чем в предпандемный 2019 год. С точки зрения DZT, привлекательные, устойчивые предложения и дальнейший прогресс в цифровой трансформации необходимы для укрепления позиций Германии как пункта назначения в условиях растущей конкуренции между направлениями.
Аналитики Tourism Economics подтверждают высокую готовность к путешествиям и прогнозируют дальнейшее увеличение с 60 до 67 миллионов ночевок иностранных гостей в Германии в 2023 году. В то же время 90 процентов опрошенных отраслевых экспертов DZT ожидают роста цен в 2023 году из-за инфляции и более высоких затрат на энергоносители. Однако более трети топ-менеджеров говорят, что умеренное повышение цен не повлияет на потребительский спрос на туристические предложения в Германии, 57 процентов. он ожидает небольшого снижения спроса из-за повышения цен.
По данным Федерального статистического управления, количество ночевок иностранных гостей увеличилось с января по сентябрь 2022 года до 50,6 миллиона, что эквивалентно 72 процентам. за тот же период в 2019 году крупнейшими рынками источников для Германии были Нидерланды, Швейцария, США, Австрия и Польша. С польского рынка с января по ноябрь 2022 года было зафиксировано на 968 тысяч ночей больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года (+40,5%).