Болгарские отели Албены завоевывают немецкий рынок

Maritim Paradise Blue из Албены занимает первое место среди болгарских отелей по версии платформы бронирования HolidayCheck.

Оценка была сделана на основе оценок пользователей, которые прошли тщательную проверку на достоверность и объективность.

5-звездочный отель Maritim Paradise Blue от курорта Албена занял первое место среди болгарских гостиничных объектов в ежегодном престижном рейтинге HolidayCheck -крупнейшего немецкого независимого портала бронирования жилья.

Читайте так же: Смешной мейкап — это отличный способ добавить немного юмора и игривости в свой образ. Безграничная фантазия и нестандартные цветовые решения позволяют создавать веселые и необычные мейкапы, которые непременно вызовут улыбку и хорошее настроение у всех вокруг.

Смешной мейкап — это искусство трансформации, которое позволяет выразить свою индивидуальность и чувство юмора через макияж. Забавные элементы, неправильные пропорции и необычные детали создают уникальный образ, который поднимает настроение и вносит игривость в повседневность.

Продолжим ниже.

Отели Албены в топе

Отель получил высокую оценку благодаря общему рейтингу 5,7 из 6,00 и завидному удовлетворению гостей на 98%. Среди основных преимуществ они перечисляют расположение-прямо на пляже; просторные, тихие и чистые номера с видом на море; качественные продукты, произведенные на собственных фермах курорта Албена или местными производителями. Среди 9 отмеченных наградами болгарских отелей пятое место занял четырехзвездочный отель „Гергана” из Албены. Он порадовал гостей близостью к природному заповеднику Балтата и пляжу, отсутствием автомобильного движения и отличным соотношением цены и качества.

В конце минувшего летнего сезона внимание специалистов HolidayCheck он привлек еще один пятизвездочный отель в Албене-новый Maritim Hotel Amelia. Он получил наивысшую оценку 6,00 на 6,00 и 100% удовлетворенности клиентов.

Немцы охотно выбирают Албену

Между тем, интерес к отдыху в Албене на двух крупнейших туристических ярмарках в Германии возрос, сообщает управление курорта Албена. Семейный отдых с высоким качеством, безопасностью и доступным пляжем был одним из основных требований посетителей недавно завершенный форум Reisen & Caravaning в Хемнице, Саксония.

«Наше участие в специализированном обмене, осуществляемом совместно с нашими партнерами из Alltours, мы считаем чрезвычайно успешным. Северное побережье Черного моря становится все более привлекательным и узнаваемым для посетителей из Германии. Албена имеет завидное количество постоянных клиентов, для которых курорт является любимым и намеренно востребованным местом. Однако в последние несколько дней мы также реализовали большой объем прямых продаж для гостей, которые пришли на выставку с четкой целью покупки отпуска, например, на соседнем стенде Греции. Однако, узнав информацию о достопримечательностях Албены и добавленной стоимости нашего местоположения, спонтанные покупки летних каникул в наших отелях ознаменовали заметный рост. Для нас это четкий сигнал и оценка того, что мы ничем не уступаем нашим греческим, турецким или египетским конкурентам, а хорошие торговые результаты – Результат адекватного маркетинга и целевой рекламы”, — комментирует Велина Гюмова, старший менеджер по продажам Albena AD.

На форуме были представлены туристические и природные ценности курорта Албена. Экологический и” зеленый » туризм были главной темой нынешней выставки CMT в Штутгарте. Возможности для кемпинга и караванинга – одна из главных причин, по которой нас посещали на болгарском стенде, — говорит Жансель Даудова, представляющая курорт Албена на международном форуме. «У нас есть давние традиции в этом сегменте, которые в последние годы переживают возрождение, которое не осталось незамеченным в Германии. Немецкая нация известна своим ответственным отношением к природе, сохранением ее в чистом виде и включением в устойчивый туристический продукт. И в этом направлении нам есть чем похвастаться-объединение курорта с заповедником Балтата, инвестиции в возобновляемые источники энергии, циркулярная экономическая модель, производство и обеспечение природными и качественными продуктами питания, минеральной водой и забота о местном сообществе. Не так много компаний, даже здесь, в Германии, которые могут похвастаться такой зеленой миссией, как наша, – добавляет Жансель Даудова.

↓