Болгарские отели Албены завоевывают немецкий рынок
![](https://eco-perenoska.ru/wp-content/uploads/2023/05/Foto-Albenabg-obrazek_sredni_5572489.jpg)
Maritim Paradise Blue из Албены занимает первое место среди болгарских отелей по версии платформы бронирования HolidayCheck.
Оценка была сделана на основе оценок пользователей, которые прошли тщательную проверку на достоверность и объективность.
5-звездочный отель Maritim Paradise Blue от курорта Албена занял первое место среди болгарских гостиничных объектов в ежегодном престижном рейтинге HolidayCheck -крупнейшего немецкого независимого портала бронирования жилья.
Читайте так же: Смешной мейкап — это отличный способ добавить немного юмора и игривости в свой образ. Безграничная фантазия и нестандартные цветовые решения позволяют создавать веселые и необычные мейкапы, которые непременно вызовут улыбку и хорошее настроение у всех вокруг.
Смешной мейкап — это искусство трансформации, которое позволяет выразить свою индивидуальность и чувство юмора через макияж. Забавные элементы, неправильные пропорции и необычные детали создают уникальный образ, который поднимает настроение и вносит игривость в повседневность.
Продолжим ниже.
Отели Албены в топе
Отель получил высокую оценку благодаря общему рейтингу 5,7 из 6,00 и завидному удовлетворению гостей на 98%. Среди основных преимуществ они перечисляют расположение-прямо на пляже; просторные, тихие и чистые номера с видом на море; качественные продукты, произведенные на собственных фермах курорта Албена или местными производителями. Среди 9 отмеченных наградами болгарских отелей пятое место занял четырехзвездочный отель „Гергана” из Албены. Он порадовал гостей близостью к природному заповеднику Балтата и пляжу, отсутствием автомобильного движения и отличным соотношением цены и качества.
В конце минувшего летнего сезона внимание специалистов HolidayCheck он привлек еще один пятизвездочный отель в Албене-новый Maritim Hotel Amelia. Он получил наивысшую оценку 6,00 на 6,00 и 100% удовлетворенности клиентов.
Немцы охотно выбирают Албену
Между тем, интерес к отдыху в Албене на двух крупнейших туристических ярмарках в Германии возрос, сообщает управление курорта Албена. Семейный отдых с высоким качеством, безопасностью и доступным пляжем был одним из основных требований посетителей недавно завершенный форум Reisen & Caravaning в Хемнице, Саксония.
«Наше участие в специализированном обмене, осуществляемом совместно с нашими партнерами из Alltours, мы считаем чрезвычайно успешным. Северное побережье Черного моря становится все более привлекательным и узнаваемым для посетителей из Германии. Албена имеет завидное количество постоянных клиентов, для которых курорт является любимым и намеренно востребованным местом. Однако в последние несколько дней мы также реализовали большой объем прямых продаж для гостей, которые пришли на выставку с четкой целью покупки отпуска, например, на соседнем стенде Греции. Однако, узнав информацию о достопримечательностях Албены и добавленной стоимости нашего местоположения, спонтанные покупки летних каникул в наших отелях ознаменовали заметный рост. Для нас это четкий сигнал и оценка того, что мы ничем не уступаем нашим греческим, турецким или египетским конкурентам, а хорошие торговые результаты – Результат адекватного маркетинга и целевой рекламы”, — комментирует Велина Гюмова, старший менеджер по продажам Albena AD.
На форуме были представлены туристические и природные ценности курорта Албена. Экологический и” зеленый » туризм были главной темой нынешней выставки CMT в Штутгарте. Возможности для кемпинга и караванинга – одна из главных причин, по которой нас посещали на болгарском стенде, — говорит Жансель Даудова, представляющая курорт Албена на международном форуме. «У нас есть давние традиции в этом сегменте, которые в последние годы переживают возрождение, которое не осталось незамеченным в Германии. Немецкая нация известна своим ответственным отношением к природе, сохранением ее в чистом виде и включением в устойчивый туристический продукт. И в этом направлении нам есть чем похвастаться-объединение курорта с заповедником Балтата, инвестиции в возобновляемые источники энергии, циркулярная экономическая модель, производство и обеспечение природными и качественными продуктами питания, минеральной водой и забота о местном сообществе. Не так много компаний, даже здесь, в Германии, которые могут похвастаться такой зеленой миссией, как наша, – добавляет Жансель Даудова.