Как собрать вещи для велосипедной поездки по зеленой вело-тропе?

Велосипедные поездки вошли в привычку, и я думаю, что они навсегда войдут в мои ежегодные планы поездок. На этот раз у меня был соблазн посетить трассу Green Velo и преодолеть ок. 900 км за две недели. Как я готовилась к велосипедной поездке? Об этом в следующей записи.

Читайте также: А вы знаете уже чем обшить столбы на террасе? Акриловые панели: Акриловые панели — это прочные, устойчивые к погодным условиям и легкие материалы, которые могут использоваться для обшивки столбов на террасе. Они доступны в различных цветах и оттенках, что позволяет создать интересный дизайн. Акриловые панели также имеют преимущество в том, что они легко чистятся и требуют минимального ухода.

В блоге вы уже найдете запись велосипедная экспедиция — как подготовиться и что стоит взять с собой. Он был создан по случаю прошлогодней велосипедной экспедиции по маршруту EuroVelo R-10 – Вдоль польского побережья Балтийского моря. Сегодняшняя запись я решила посвятить исключительно подготовке к поездке по тропе Green Velo. Чем он будет отличаться от предыдущего? Наверное, да, потому что на этот раз я еду одна, и я должен помнить о том, чтобы обезопасить свой велосипед и взять с собой вещи, которые могут мне пригодиться во время возможной аварии.

Несколько слов о маршруте Green Velo…

Восточный велосипедный маршрут Green Velo-это велосипедный маршрут протяженностью более 2000 км, проложенный пятью воеводствами Восточной польский. Он начинается в Эльблонге и проходит через Варминско-Мазурское, Подляское, Люблинское, Подкарпатское и Свентокшиское воеводства. Тропа имеет свой конец в Санок или конских. Конечно, конечные точки могут быть началом маршрута одновременно. Все зависит от того, с какой стороны вы хотите начать. Основной маршрута Green Velo составляет 1887,5 км, а соединительные и боковые маршруты-192 километра. Это самый длинный, последовательно обозначенный велосипедный маршрут в Польше. Он проходит в основном по асфальтовым дорогам общего пользования с низким трафиком транспортных средств.

Участок Green Velo, который я проложила, будет проходить от Угожева через Голдап, Сувалки, Августов, Белосток, Ломже до Хайновки. До этого я начну велосипедный маршрут из Ольштына через Мронгово, Гижицко в Угожево, где я въеду на Green Velo. На Хайновке это не закончится. Я планирую посетить еще церковные Дубичи и по маршруту за пределами зеленого вело вернуться в Белосток. Весь планируемый маршрут будет в порядке. 900 км. Я хотел бы начать 28 мая (отправляться из Ольштына), а 11 июня я хотел бы добраться до Белостока, где я сделаю однодневный перерыв и 13 июня вернусь в Познань. Планы планами … и прошлогодняя поездка на море показала, что стоит быть гибким и не придерживаться строго установленного плана. Тогда я преодолела 411 км, а сделала 576. Мне любопытно, какая разница в километрах будет во время этой поездки…

Воспоминания о прошлогодней велосипедной поездке по маршруту R-10 EuroVelo вдоль Балтийского моря
Прошлогодняя велосипедная экспедиция по маршруту R-10 EuroVelo вдоль Балтийского моря

Планирование и маршрут велосипедной поездки

Все начинается с идеи. Иногда вам нужен импульс в виде поиска дешевых билетов, разговора с кем-то, кто расскажет о конкретном месте, или прочтения статьи, которая побудит вас поехать в конкретный регион или место. Мой план на Green Velo в этом году был взят из разговора. Появился импульс, который закрутил идею в голове, и дальше было уже под гору. Мне очень мало нужно, чтобы начать планировать поездку. Особенно, когда уже два месяца я практически никуда не ездила. В мае я провела в горах всего два выходных.

Планирование-это выбор конкретного участка Green Velo, проверка железнодорожного сообщения, поиск даты, которая не будет мешать профессиональным планам. Когда я сидела над картой и задавалась вопросом, как, где и когда, я поняла, что Мазуры и Подлясы-это регионы в Польше, которые я не знаю. Однажды я была в Гижицке, Голдапи и три месяца жила в Белостоке. На этом все заканчивается. Из-за хорошего железнодорожного сообщения между Познанью и Ольштыном, выбор начала маршрута пал на Ольштын. Это город, который я посещала только один раз, когда подавала документы в колледж. И думать, что когда-то я хотела там учиться! От Ольштына до Угожева все в порядке. 130 км. Зная, что начало может быть трудным, я разделила этот маршрут на три дня, остановившись на ночлег в Мронгове и Гижицке. В Угожеве я въезжаю на зеленый вело и по главной тропе направляюсь в Хайнувку. По пути в планах остановки в Голдапе, Сувалках, Августове, Ломже, Белостоке, Семяновке. На Хайновке это не закончится. Через церковные Дубичи я хотел бы вернуться в Белосток, уже вне тропы Green Velo, чтобы посетить несколько церквей по маршруту. Общая дистанция ок. 900 км.

Когда вы начинаете планирование, стоит запастись картами или материалами, которые облегчают планирование. Научившись опыту прошлогодних приготовлений, я обратилась в Варминско-Мазурскую и Подляскую туристическую организацию. Через несколько дней я получила посылку с полным набором карт и материалов,которые облегчили планирование. Думая о достопримечательностях, которые стоит увидеть в тех районах, я также заказала два книжных путеводителя из издательства Bezdroża-Мазуры и Вармия, а также Подлясье и Сувальщина.

↓