ТОП-5 машин для поездок на мартовские праздники: выбор российских мужчин

Москва. В преддверии Международного женского дня 8 Марта специалисты онлайн-сервиса аренды авто от частных лиц Rent A Ride провели опрос пользователей сервиса, бронирующих автомобили на праздничные выходные и определили ТОП-5 наиболее востребованных марок на предстоящие романтические выходные.

Марки автомобилей расположились в рейтинге в зависимости от частоты запросов и бронирований.

  • Mercedes-Benz E-класс
  • Mini Cooper
  • BMW X3
  • Toyota Camry
  • Kia Rio
  • В опросе приняли участие арендаторы-мужчины в возрасте от 22 до 40 лет, в равных возрастных пропорциях, забронировавшие автомобили в Rent A Ride для романтических поездок на мартовские праздники (2-3 дня).

    Отмечается, что подавляющее большинство выбравших E-класс и BMW обращают внимание не на комплектацию авто, а на саму марку, даже несмотря на то, что в базе сервиса предложены не только привычные для проката минимальные и средние комплектации (сервис агрегирует как авто от частных лиц, так и от прокатных компаний, а также авто из простаивающих корпоративных парков), но и «заряженные» версии. При этом подавляющее большинство выбравших BMW — водители в возрасте до 27 лет, для большинства из которых определяющим фактором стали такие показатели, как «крутизна» марки, а также великолепная управляемость, характерная для нее.

    Средний чек на аренду Mercedes-Benz E-класс составляет порядка 5500 рублей за сутки аренды, в этом же диапазоне (5 – 5,5 т.р.) варьируется и стоимость суточной аренды BMW третьей серии.

    Mini Cooper традиционно воспринимается как автомобиль для впечатлений, предпочтение отдается базовой модели и кузову. Основной арендатор – молодые люди в возрасте до 30 лет, средний чек аренды такого автомобиля в сутки колеблется в районе 4 000 рублей.

    Toyota Camry (4000 руб. за сутки аренды) и Kia Rio  (порядка 1700 руб. в сутки) оказались в рейтинге благодаря выбору мужчин, для которых арендное авто не является ключевым элементом романтического свидания, а играет исключительно утилитарную роль средства доставки в нужную точку.  При этом Toyota ожидаемо получила больше запросов со стороны старшей возрастной категории, молодежь остановила свой выбор на корейской марке. При этом объединяющим фактором у этой категории арендаторов стало желание арендовать машину без лимита пробега и ограничений по географии поездок. Связано это с желанием провести праздники со своей второй половиной на значительном удалении от Москвы. Одним из наиболее часто упоминаемых стали Минск и Нижний Новгород.

    Арендаторы автомобилей из первых трех позиций рейтинга предпочитают романтику поближе – в пределах Москвы и области. Целями таких поездок, как правило, становится посещение усадеб, загородных парков и других достопримечательностей, а также домов отдыха.

     

    Rent A Ride

     

    Rent A Ride – крупнейший на сегодня в России онлайн-сервис, предоставляющий возможность найти поблизости и арендовать автомобиль по схеме peer-to-peer (от частного лица – частному лицу). В России эта модель известна под названием «народный каршеринг».  Для собственников это —  возможность компенсировать расходы на содержание личного автомобиля, выставляя его для аренды в свободное время, а для арендаторов — решить свои потребности, не имея в собственности автомобиль и сэкономив на услугах коммерческих фирм. База автомобилей сервиса по состоянию на начало 2019 года составляет более 7 тысяч автомобилей всех моделей, марок и возрастов, еженедельный прирост составляет 50-75 единиц.

    Безопасность сделок обеспечивают, в том числе, уникальные страховые продукты, разработанные в сотрудничестве с рядом страховых компаний-партнеров сервиса.

     

     

     

    Контакты для СМИ:

    Кирилл Пугач,

    Тел.: +7 926 905 6 777

    [email protected]

    Источник: trn-news.ru

    ↓